Santa Monica Studio ориентировалась на один из лучших аспектов польской экшен-RPG при создании игры.
Ориентироваться на лучших — правильное решение, особенное в игровой индустрии, где ощущается нехватка свежих идей. Santa Monica Studio именно так и поступила при создании God of War Ragnarök. Студия вдохновлялась The Witcher 3: Wild Hunt при реализации побочных заданий в своем экшене.
Журналист The Washington Post Джин Парк написал в Twitter: "God of War Ragnarok наконец-то отодвинула The Witcher 3 с лучшими побочными заданиями в приключенческих играх, в которые я играл. Самые крутые бои, самые проникновенные истории и самые грандиозные зоны игры находятся в побочных заданиях. Не пропускайте их".
Репортеру ответил дизайнер из Santa Monica Studio Энтони Дименто. Он заявил, что вдохновлялся экшен-RPG CD Projekt RED при реализации дополнительных квестов. Он стремился достичь аналогичного уровня побочных миссий в Ragnarök.
"Именно такую цель я установил для необязательного контента в God of War Ragnarök. The Witcher 3 — одна из моих любимых игр всех времен... Это казалось невозможным, но цель была достигнута. Читая это, я чувствовал себя потрясающе", — написал Дименто.