По словам Нейта Пуркипайла, сделать из The Elder Scrolls VI такую же легендарную RPG, как предыдущая часть серии — это слишком высокая планка.
The Elder Scrolls VI ждут миллионы фанатов по всему миру. Bethesda Game Studios анонсировала игру кратким роликом на Е3 2018 и с тех пор делилась мизерным количеством подробностей. Однако это не мешает поклонникам фантазировать и искать намеки на место действия грядущей экшен-RPG. Пользователи ждут, что TES VI будет исполнена как минимум на уровне предыдущей части серии — Skyrim. И для некоторых разработчиков такая планка кажется слишком высокой.
Об этом сообщил художник, специализирующийся на игровых мирах, Нейт Пуркипайл. Он работал над The Elder Scrolls V, а позже был ведущим художником по свету в Starfield.
"[Успех Skyrim] — это один из аспектов того, почему я стал независимым [разработчиком]. Некоторые люди говорят: "Я очень хочу поработать над The Elder Scrolls VI", но для меня это высокая планка. Я лучше буду заниматься своим делом", — сообщил Пуркипайл в интервью порталу Time Extension.