Возник нешуточный спор.
Вокруг Diablo IV возник спор с участием разработчиков. Один из авторов Destiny из студии Bungie раскритиковал подход Blizzard Entertainment к автоматическому повышению уровней врагов в игре. Однако фанаты встали на защиту проекта. А руководитель компании ответил саркастическим сообщением.
Разработчик Destiny написал: "Diablo IV закрепила это, автоматическое повышение уровней врагов — это одна из худших идей в видеоиграх. Это лениво, сводит на нет часть игровых стилей, разрушает ощущение силы игроков и просто ерунда. Никогда не слышал, чтобы кому-то нравился этот тип системы. Уверен, что, если такие люди существуют, они ошибаются".
На это руководитель Blizzard Майк Ибарра ответил саркастическим замечанием: "Лениво, а как же". Фанаты тоже вступились за Diablo IV. Пользователи отметили, что масштабирование уровней врагов обеспечивает удобство. По их словам, такая система лежит в основе множества уровней. Однако разработчик Destiny указал именно на Diablo IV из-за ее успешного запуска и высокой популярности.