Павел Саско сначала привел неуместный аргумент, но потом исправился.
Директор по заданиям Cyberpunk 2077 Павел Саско часто проводит прямые трансляции и общается с фанатами. На одном из недавних стримов пользователи спросили руководителя, почему в экшен-RPG от CD Projekt Red нет полицейских погонь. Поначалу разработчик дал очень странный ответ, но потом исправился и все честно объяснил.Читайте такжеЭнтузиаст добавил в Cyberpunk 2077 метрополитен, который не сумела реализовать CD Projekt RED
Комментарий Павела Саско можно услышать в ролике ниже. Разработчик заявил, что полицейские погони не обязательно должны присутствовать в каждой игре с открытым миром. По словам директора по заданиям, в новой части Sonic и Elden Ring их наверняка не будет. Эти примеры обескуражили аудиторию, ведь Павел Саско говорил о совершенно других антуражах. В Cyberpunk 2077 погони уместны, так как в проекте есть полиция и наказания за преступления. А в Sonic и Elden Ring реализованы другие геймплейные системы.
Однако потом Павел Саско исправился и все честно объяснил. По словам директора, CD Projekt RED попросту не нашла способа добавить погони в Cyberpunk 2077. Разработчики не справились с техническими препятствиями, которые возникли в процессе реализации этой задачи. Наверняка директор имел в виду особенности движка игры. Его ответ также объясняет, почему в Cyberpunk 2077 полиция появляется прямо за спиной главного героя. Это единственное решение, которое CDPR сумела воплотить в жизнь.