Всему виной слабый графический процессор.
На PlayStation 5 и Xbox Series X Dying Light 2 Stay Human обладает тремя графическими режимами. Пользователи могут играть в 4К, включить трассировку лучей или предпочесть стабильные 60 кадров/с. А вот на Xbox Series S, младшей консоли текущего поколения от Microsoft, свежий экшен работает лишь при 30 кадрах/с. Фанаты поинтересовались, в чем причина такой низкой кадровой частоты, и Techland ответила.
Ведущий дизайнер Dying Light 2 Тимон Смектала написал в личном микроблоге: "В первую очередь мы решим проблемы с кооперативом, спрос сломал сервера Sony, Microsoft и Epic. Укачивание будет устранено в первом предстоящем патче. FOV и размытие в движении мы рассмотрим в дальнейшем. 30 кадров/с на Series S тоже будут изучаться [для последующих улучшений], но GPU консоли нас сдерживает".
Читайте такжеВ Dying Light 2 нашли секретную локацию с посланием от разработчиков к игрокам
Во втором комментарии Смекталы сказано: "У разных игр разные потребности. DL2 уникальна из-за плотности и вертикальности своего мира, она стримит больше данных, чем большинство игр с открытым миром. Конечно, наши навыки оптимизации могут улучшиться, но, пожалуйста, поищите анализ на сайте Digital Foundry. Мы неплохо справились с работой".