Окружение проектировалось с учетом геймплейных возможностей.
Massive Entertainment стремится сделать Star Wars Outlaws как можно более разнообразной. Студия реализовала особенности в игровом процессе на каждой из планет. А окружение проектировалось с учетом этих возможностей.
Такой информацией поделились креативный директор Star Wars Outlaws Джулиан Герити и руководитель разработки Матиас Карлсон в интервью Famitsu. Во время разговора первый заявил: "У нас не так много планет, поскольку мы не генерируем их автоматически. Некоторые планеты, такие как Тошара, которую мы только что представили, будут реализованы, как и некоторые культовые звезды из "Звездных войн".
Затем Герити упомянул о геймплейном разнообразии в разных уголках Галактики: "Мы разработали каждую планету с учетом особенностей игрового процесса. На Тошаре, например, вы можете исследовать дикую природу на спидербайке, а на другой планете вы можете быть вором, скрытно работающим в городе".
Судя по заявлению креативного директора, можно ожидать разный темп и стиль прохождения заданий в зависимости от локации. Это должно гарантировать разнообразие при должном качестве реализации окружения и геймплейных механик.