Такая реализация трафика редкость даже для полноценных проектов.
Пользователи продолжают изучать технодемо The Matrix Awakens, которое создали по мотивам фильма "Матрица: Воскрешение" на движке Unreal Engine 5. Так как в проекте нет сюжета и миссий, игроки устраивают для себя другие развлечения. Недавно они сумели выйти за пределы открытого мира, а теперь посетитель форума Reddit под псевдонимом elalextamez продемонстрировал впечатляющую работу трафика. Он сумел устроить километровую пробку.Читайте такжеИгроки нашли способ, как выйти за пределы мира в The Matrix Awakens и отправиться в город на горизонте
На видео, которое присутствует ниже, показывается автострада с четырьмя полосами. Каждая из них забита автомобилями, которые ждут возможности проехать дальше. Кое-где попадаются пустые пространства, где могли бы уместиться несколько машин. Это означает, что транспортные средства в The Matrix Awakens не всегда правильно рассчитывают дистанцию к ближайшей преграде. Однако просветов в пробке немного – в подавляющем большинстве автомобили стоят плотно друг к другу.
Такая реализация трафика впечатляет. В других играх система не допустила бы похожего скопления объектов, чтобы не страдала производительность. Вон в Cyberpunk 2077 транспортные средства пропадают прямо на глазах, а в технодемо возможны километровые пробки. На этот счет пользователи Reddit уже успели неоднократно пошутить.