Разработчики ищут сценариста, который будет писать истории о феодальной Японии.
Студия Sucker Punch, выпустившая этим летом самурайский экшн Ghost of Tsushima, начала поиск сотрудников для работы над новым проектом.
Студия опубликовала 7 вакансий на своем официальном сайте.
По одной из вакансий можно понять, над чем Sucker Punch собралась работать в ближайшем будущем. Компания ищет нарративного дизайнера (сценариста), который будет писать диалоги и "истории о феодальной Японии". А именно в этом антураже развивались события Ghost of Tsushima.
Возможно, студия уже начала работу над продолжением Ghost of Tsushima, так как первая часть оказалась финансово успешной. Всего за три для после релиза игру купило свыше 2,4 миллиона человек.
Читайте такжеСамураи против демонов. Обзор кооперативного режима Ghost of Tsushima
Впрочем, недавно авторы выпустили для Ghost of Tsushima кооперативный режим "Легенды", где сюжет подается в виде коротких историй. Однако одним из основных требований для кандидата значится умение писать диалоги. А в режиме "Легенды" диалоги практически отсутствуют, в то время, как рассказ ведется закадровым голосом.
Официально Sucker Punch не объявляла о разработке новой игры.