Журналисты опубликовали предварительные обзоры игры.
Западные издания уже получили пресс-копии God of War Ragnarök и поделились первыми впечатлениями от игры. Журналисты раскрыли разные подробности и сообщили, что сиквел во всем превосходит предшественника 2018 года.
Репортеры составили мнения на основе первых часов прохождения. Ragnarök, как и God of War 2018 года, создана в формате "одного кадра", то есть загрузки полностью отсутствуют. Мир игры стал более впечатляющим в плане графики, а еще в нем появилось больше жизни. Это особенно ощущается при посещении Свартальфахейма, где Кратос и Атрей будут искать великана Тюра. Здесь также можно взять дополнительный квест, посвященный закрытию трех шахт. Дварфы вынуждены работать в них из-за приказа Одина.
Одна из сюжетных линий Ragnarök посвящена Атрею и его поискам своей роли в жизни. Отношения между Кратосом и сыном значительно улучшились, но некое напряжение все еще чувствуется. Главному герою тяжело справиться со взрослением парня. А тем временем Атрей ставит отцу подростковые вопросы. Протагонистов со старта сопровождает Мимир, который обеспечивает разнообразие диалогов.
В геймплее нет новых механик, которые кардинально меняют Ragnarök по сравнению с прошлой частью серии. Однако точечных изменений в сиквеле предостаточно. Разработчики значительно увеличили видовое разнообразие врагов, сразу открыли доступ к обширному древу навыков Кратоса и добавили возможность атаковать с использованием предметов окружения, например, камней.
Сражения в целом стали более интересными и динамичными. Главный герой с самого начала вооружен Клинками Хаоса, а в битвах появляются комбинации из разных видов противников, что заставляет игроков часто менять тактику действий.