Последние 15 уровней требуют огромное количества опыта.
Прокачка и поиск более мощной экипировки — два столба, на которых стоит серия Diablo. Четвертая часть тоже построена на этих принципах, но, похоже, Blizzard Entertainment решила искусственно усложнить жизнь пользователям на позднем этапе игры. Недавно выяснилось, что для получения последних 15 уровней персонажа необходимо огромное количество опыта. А это приводит к долгому и утомительному гринду.
Расчеты провел посетитель форума Reddit под псевдонимом Aganod44. Он выяснил, что для прокачки до 100 уровня в Diablo IV нужно накопить 487 миллионов единиц опыта. Из этого количества 243,5 миллиона уходит на достижение 85 уровня. А еще столько же занимают последние 15 ступеней развития персонажа.
Статистика вызвала бурное обсуждение на Reddit. Тема набрала 6,1 тысячи лайков от пользователей. Часть людей считают такое распределение странным и несправедливым. По мнению отдельных игроков, на поздней стадии прогресс в прокачке сильно замедляется, и процесс получения новых уровней начинает утомлять.
Да, количество опыта за убийство врагов тоже экспоненциально растет, но проблему это не решает. Пользователям приходится заниматься гриндом гораздо активнее, чем до получения 85 уровня. Вероятно, таким способом Blizzard постаралась гарантировать удержание аудитории в игре.