Иногда наработки получаются слишком слабыми и их убирают из игры.
После релиза Cyberpunk 2077 пользователи обнаружили доказательства, что из игры вырезали множество контента. Это касается не только нашумевшего метро, которое демонстрировали даже в трейлере. В список входят тир, заведения общепита, всякие локации и даже геймплейные механики. И возвращать упомянутые наработки в игру никто не планирует. По словам CD Projekt RED, на это есть "определенные причины".
Как сообщило издание PCGamesN, применение вырезанного контента на одной из прямых трансляций на Twitch прокомментировал директор по квестам CDPR Павел Саско: "Всегда неиспользуемый контент является неиспользуемым по какой-то причине. Когда вы на самом деле создаете игру, ваша ответственность как дизайнера заключается в том, чтобы принимать все эти решения о том, что на самом деле попадет в вашу игру. Это ваша ответственность".
По словам Саско, иногда нет способа довести контент до нужного качества. И тогда дизайнер должен принять решение отказаться от наработок. В результате из игры могут убрать отдельные возможности, механики или места для посещения.
"Я думаю, очень важно помнить следующее: если что-то не используется, то это действительно не используется по какой-то причине", — подытожил Саско.