Движок вполне подходит для создания сиквела.
Умельцы часто реализовывают разнообразные концепты на Unreal Engine 5. Этот движок относительно легок в освоении и обладает обширным инструментарием. Недавно его использовали, чтобы показать, как могла бы выглядеть Assassin's Creed в японском антураже. А сейчас автор YouTube-канала Enfant Terrible создал на UE5 концепт Bloodborne 2.
В ролике блогера показываются всяческие локации, которые могли бы появиться в потенциальном сиквеле. Одна из них — это площадь, в центре которой распят человек. Другая — собор с высокими шпилями и зловещими статуями возле него. А третья — полуразрушенная крепость с множеством башен и переходов.
Энтузиаст смог уловить общий стиль Bloodborne и реализовать его в своем концепте. Готическая давящая атмосфера ощущается в части локаций, а вот замок немного выбивается из настроения.
Автор также позаботился о детализации. Он расставил на локациях горящие урны, разбросал трупы на площади, а на входе в крепость разместил много свечек и реализовал виселицу.