Они придерживались принципа показывать мир, каким его видит главный герой.
Издательство Nacon и студия Daedalic Entertainment продолжают делиться свежими материалами о The Lord of the Rings: Gollum. Недавно разработчики опубликовали видеодневник, в котором поведали о создании Средиземья в игре.
Разработчики придерживались принципа: "Вот так Голлум и видит мир вокруг себя". Авторы старались угодить одновременно трем аудиториям: фанатам экранизации "Властелина колец", поклонникам книг Толкина и любителям видеоигр. Они черпали вдохновение в классическом фэнтези и хотели сделать The Lord of the Rings: Gollum похожей на иллюстрацию сборника сказок.
В плане графики Daedalic полагалась на свой собственный фирменный стиль, наработанный во время производства прошлых игр. Но вместе с этим разработчики старались учитывать произведения, которые уже созданы во вселенной "Властелина колец". Свой подход авторы назвали "стилизованным реализмом" или "сказочным реализмом". Многие референсы они взяли напрямую из природы.
Пользователи в финальной версии игры увидят искаженную версию Средиземья глазами Голлума. Это касается не только окружения, но и персонажей. Они выглядят дружелюбными или опасными в зависимости от точки зрения главного героя. Однако важные нюансы, прописанные Толкином, разработчики тоже учли и реализовали в своем проекте.