В игре на самом деле не существует бега на лошади.
Разработчики нередко прибегают к определенным хитростям, чтобы скрыть недостатки игры. Например, танцующему мальчику в BioShock Infinite вручили багет, чтобы скрыть повторное использование анимации для детской модели. Похожий по своей сути трюк придумала студия BioWare при создании Dragon Age: Inquisition. Команда обманула всех игроков, когда реализовывала спринт на лошади.
Признание опубликовал на личном аккаунте в Twitter креативный директор серии Dragon Age, включая новую часть с подзаголовком Dreadwolf, Джон Эплер: "Когда вы используете спринт на лошади в DAI, это мало что дает, потому что Frostbite не мог достаточно быстро отрисовывать уровни, поэтому мы просто добавили линии ускорения и изменили камеру, чтобы казалось, что все происходит быстрее".
То есть бег на лошади — это сплошной обман. Разработчики с помощью визуальных эффектов создавали впечатление возросшей скорости. Однако ездовое животное продолжало двигаться в прежнем темпе.