Разработчики говорят, что не задумывали игру, как комментарий к текущей геополитической ситуации.
На этой неделе вышла Call of Duty: Modern Warfare II, а люди, которые оформили предварительный заказ, получили доступ к одиночной кампании еще 20 октября. Часть пользователей раскритиковали проект за его политический подтекст в отдельных моментах. Разработчики отреагировали на претензии и сообщили, что шутер не задумывался, как комментарий к текущим мировым событиям, включая войну в Украине.
Один из эпизодов Call of Duty: Modern Warfare II, который подвергся обсуждению, показывает, как герою под управлением игрока приказывают "деэскалировать" ситуацию. А затем ему дают приказ направить пистолет на мирных жителей, чтобы сделать это.
В комментарии изданию PCGamesN нарративный директор шутера Брайан Блум объяснил позицию Infinity Ward. Modern Warfare II — это "развлекательное приключение", игра не пытается критиковать или оценивать текущие мировые события. Однако при создании проекта разработчики вдохновлялись актуальной геополитической ситуацией. Под этим явно подразумевается война в Украине.
"Это развлекательное приключение. А что касается реальных людей и реальных мест, где происходят реальные вещи, вы знаете, они [события игры] не основаны на реальных событиях. Мы не комментируем текущие события. Мы вдохновляемся событиями", — заявил Блум.
По словам нарративного директора, Infinity Ward хотела дать игрокам возможность почувствовать, что сюжет Modern Warfare II разворачивается в нашей реальности. А герои пытаются "вернуть мир в прежнее состояние", то есть "восстановить его". Блум назвал это "частью этики Modern Warfare II".