По сюжету игроки застрянут во временной петле на враждебной планете.
Студия Housemarque опубликовала геймплейный трейлер и поделилась подробностями предстоящего блокбастера Returnal, который выйдет 19 марта эксклюзивно на PlayStation 5.
Как отметил, креативный директор студии Гарри Крюгер, в Returnal будут сочетаться взрывная динамика, удобное управление и безудержный расстрел врагов.
"Исследуйте непредсказуемый и постоянно меняющийся мир Атропос, выживайте в неистовых сражениях и жарких перестрелках, прерываясь только на захватывающие исследования. Мы сделали все возможное, чтобы играть в Returnal было не слишком просто, но достаточно интересно, и чтобы вам хотелось снова и снова возвращаться в этот захватывающий фантастический мир", – рассказал Крюгер.
Returnal – это шутер от третьего лица с элементами жанров roguelike и bullet hell. По сюжету главная героиня Селена попадает на планету Атропос. Здесь она застрянет во временной петле и вынуждена выживать, сражаясь с различными врагами.
По словам разработчиков, в игре будет 10 видов базового оружия и более 90 видов модификаций для них. К примеру, дробовик "Утробный изрыгатель" можно модифицировать так, чтобы он оставлял кислотные лужи или стрелял взрывающимися снарядами. А вот "Энергозарядитель" можно будет "прокачать" так, чтобы он мог прикрывать игрока энергетически щитом. Модификации оружия можно будет комбинировать.
Также у каждого вида оружия будет альтернативный режим огня – от электрических импульсов до капсул со щупальцами.
"Объединяя несколько особенностей можно добиться неожиданных эффектов и создать уникальный стиль игры", – подчеркнул креативный директор студии.
В Returnal разработчики реализовали поддержку адаптивных триггеров геймпада DualSense:
Несмотря на то, что "огнестрел" будет часто попадаться, игрок сможет носить с собой только один вид оружия, поэтому нужно выбирать его тщательно.
Помимо оружия в игре будут вещи, дающие преимущество в определенных ситуациях, а также защитные средства. Одно из таких – кинетический сток, который может восстановить здоровье за убийства в ближнем бою.
В завершение разработчики предупредили, что не весь лут в игре будет полезным. Некоторые предметы будут оказывать негативные эффекты на игрока.