С момента выхода китайский ролевой экшн зарабатывал в день по $6 миллионов.
Мобильный условно-бесплатный ролевой экшн Genshin Impact за два месяца после релиза заработал $393 миллиона.
Таким образом, китайский экшн-RPG с момента выхода зарабатывал более $6 миллионов в день, став второй самой кассовой мобильной игрой, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.
Самым прибыльным рынком для Genshin Impact стал Китай, где игре удалось заработать $120 млн – более 30% от всего дохода. На втором месте Япония ($98 млн), а на третьем – США ($74 млн).
Больше всего денег в игре потратили пользователи устройств на платформе iOS – $226 млн. Владельцы Android-устройств принесли создателям ролевого экшена $167 млн.
Напомним, ранее Genshin Impact был признан лучшей мобильной игрой 2020 года по версии площадки Google Play.