Коррупция до сих пор остается серьезной проблемой Украины / Фото УНИАН

Среди флоры и фауны Национального ботанического сада имени Николая Гришко в Киеве расположился похожий на ящерицу парк с экзотическими экспонатами, такими как хрустальный сокол и 100-метровый шатер в форме пресловутого золотого батона.

Такой вид имеет «Парк коррупции» в Киеве. Гуляя по нему, посетители могут столкнуться лицом к лицу с пышными макетами кабинетов политиков, некоторые из которых имеют настоящие сокровища бывших украинских лидеров, пишет Washington Post.

Золотой шатер в форме батона был найден в резиденции бывшего президента Украины Виктора Януковича в 2014 году. Перед ним стоит эксклюзивный BMW за 300 тысяч долларов, конфискованный у коррумпированного чиновника. Почти все экспонаты интерактивные. В одной из девяти палаток парка посетители могут полежать на спине, чтобы разглядеть мечты продажного политика. В другом им предлагают очки виртуальной реальности, с помощью которых можно проверить, как это - быть агентом НАБУ.

Видео дня

«Коррупция десятилетиями истощает Украину. До свержения в 2014 году Янукович каждый день раздавал взятки на миллион долларов и жил в роскошном дворце с частным зоопарком. Через четыре года после его отставки Украина все еще считается одной из самых коррумпированных стран в Европе и уступает в этом только России», - говорится в статье.

По оценке МВФ, взяточничество обходятся стране в 2% ВВП в год. В начале месяца украинские депутаты наконец поддержали создание Антикоррупционного суда, создание которого может расчистить путь для получения очередного транша западной помощи.

Читайте такжеВойна, коррупция и рост цен: украинцы назвали самые серьезные проблемы для страны

Страна пытается идти вперед .Председатель Антикоррупционной инициативы ЕС Эка Ткешелашвили говорит, что образовательные инициативы вроде «Парка коррупции» необходимы для того, чтобы украинское общество стало настаивать на решении проблемы с взяточничеством.

«Пока общественное мнение о коррупции не изменится, не стоит ждать, что удастся что-то с ней сделать», - сказала Ткешелашвили.