В Молдове наказали телеканалы за российскую пропаганду

03:00, 07 октября 2014
878

"Вести", "Сегодня", "Новости-24" и другие российские телепрограммы прямо обвинили в умышленном дискредитировании, очернении и представлении в исключительно негативном оттенке всего украинского.

Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter