Суббота,
03 декабря 2016

Наши сообщества

Ученые открыли три потенциально обитаемых планеты

Ученые открыли 3 планеты, на поверхности которых могут существовать необходимые условия для зарождения живых существ.

планеты / eso.org
Планеты по размеру похожи на Землю и Венеру / eso.org

По размеру они похожи на Землю и Венеру, а расстояние до них – 40 световых лет, передает Громадське со ссылкой на журнал Nature.

Отмечается, что открытие принадлежит европейским астрономам.

"Благодаря крайне коротким орбитам эти планеты в 20 и 100 раз ближе к своему светилу, чем Земля к Солнцу. И вообще вся эта система больше напоминает по своим масштабам Юпитер и его спутники, а не полноценную звездную систему наподобие Солнечной системы", - заявил Михаэль Гиллон из университета Льежа в Бельгии.

Ученые описали возможные химические и физические свойства "Планеты Х"

Эта звездная система, которая получила название TRAPPIST-1, расположенная в созвездии Водолея, на расстоянии 40 световых лет от Земли. В ее центре расположен холодный и крайне небольшой красный карлик, чья масса примерно в 10 раз меньше солнечной, а сила свечения – примерно в две тысячи раз меньше, чем у Солнца.

Ранее УНИАН сообщал, что астрономы обнаружили космическое тело, которое со времен формирования Солнечной системы находилось на ее окраине, но недавно вышло на околосолнечную орбиту.